понедельник, 13 мая 2013 г.

Немного о парфюме

Все меняется, меня не тянет к бусинкам и бисеру...
Открою секрет - очень неравнодушна к ароматам,
могу часами пропадать в парфюмерных магазинчиках.
Увлечение с юности, то есть проверено временем,
и я начинаю делиться впечатлениями и воспоминаниями.

Envol, Lancome



Год начала выпуска: 1958 (deo - 1981)
Верхние ноты: зеленые ноты, фрукты
Ноты сердца: жасмин, роза
Базовые ноты: древесные ноты, дубовый мох, мускус

Приятно, что мое знакомство с ароматами началось с настоящей классики.
Envol мне подарила мама. Ах, как он меня радовал в студенчестве!
Нежный, стойкий, свежий, воздушный, не похожий на другие ароматы.
Позже я хотела купить его повторно, но все заполонили подделки.
Мне кажется, этот аромат я и сейчас узнАю.

Приведу яркий отзыв с форума, к которому мне и добавить нечего:
" Было в нем нечто... вот, как после грозы воздух вдруг наполняется озоном,
так и в Инвол было, что то, что будто рождалось в воздухе,
именно какая то остринка, свежинка, шипучесть... я не знаю, как это описать.
Кто его знал думаю меня поймут.
Это "машина времени", которая возвращает в счастливые моменты жизни."

Комментариев нет:

Отправить комментарий