вторник, 14 июля 2015 г.

В Турцию самостоятельно


Начинаю рассказ о Турции. Летали с подругой, "дикарями".
6 тысяч фотографий, море впечатлений... Теперь по порядку.
Отпуск получился весьма насыщенным, ни дня на пляже)))


Раньше о Турции у меня был стереотип - "не моё",
ну не люблю я пляжный отдых, "ол инклюзив", аниматоров...
Но Стамбул - это другое, мне давно хотелось там побывать.


Мы с подругой нашли дешевые билеты у Турецких авиалиний
(покупать лучше за месяц, ближе к вылету цены растут),
продумали план поездки, забронировали жилье, и в путь!


Наш маршрут: Стамбул - Каппадокия - Памуккале - Стамбул.
Почему Каппадокия? Всего за пару месяцев до поездки
я абсолютно ничего не знала об этом сказочном месте.


Когда мы уже начали планировать поездку в Стамбул,
в интернете мне попалась эта фотография с ночным пейзажем.
С неё все началось))) Оказалось, на снимке Каппадокия.


На просторах интернета нашли путеводитель "Другая Турция",
и стало ясно, что одного-двух дней на Каппадокию мало,


столько там интересного, необычного, удивительного:


Древние скальные поселения, древние подземные города,


многообразие "каменных грибов", или эоловых столбов,


вырубленные в скалах древние православные церкви с фресками!


Ну, а затем в маршрут сам собой добавился Памуккале,
с руинами античных городов Иераполь и Лаодикия


и с белоснежными травертинами горячих источников.


Мы просыпались в 6-7 утра, и возвращались в отели
ближе к полуночи, успевая проходить более 20 км в день.
Такой отдых мне по душе, и прекрасно, что не только мне)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий