воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Иордания. Петра вечером, путь обратно


Завершаю свой рассказ про волшебный день в Петре


После осмотра центральных достопримечательностей
гид сказал, что до храма Ад-Дэйр путь долгий и трудный,
а у нас всего полтора часа. За это время можно посмотреть
королевские гробницы и вернуться по каньону к выходу.


Все шло по плану, пока я не увидела оплывшие как свеча,
древние ступени из розового камня.


Невозможно пройти мимо, они звали вверх, обещая что-то интересное.
Чем выше забираешься, тем внушительней каменный город.


Кофейня над пропастью.


И действительно, Петра на закате - отдельное волшебство,
ни словами, ни фотографиями не передать очарования.


Вы когда-нибудь плакали от острого чувства неимоверной
красоты? Я - да. Слёзы счастья это не метафора.


О, с какой бешеной скоростью я неслась обратно
по этой лестнице, и все же опоздала на 45 минут
к месту сбора нашей маленькой дружной группы.


Теперь вы понимаете, на кого похож Джек-Воробей?
Пираты, кстати сказать, обходились без макияжа,
а вот бедуины в древних времен подводят глаза.
Говорят, что помогает и от сглаза и от пыли.


Явилась ровно с заходом солнца.


Девочки, мои милые попутчицы, простите!
И огромное спасибо, что дождались,
душевно встретили, даже пиццей угостили :)


Боже, как мне везёт на чудесных людей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий